9 апреля 2007 •

«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. Тук-тук — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в общем-то, тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.
Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь чем-то он порадовать просто обязан: стоит-то эта машинка немало — 25900 евро за модификацию с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со 188-сильным мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.
Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с 18-дюймовыми колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, CD-чейнджер, люк и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но где-то через полгода.
Подстаканники переключаются в режим нагрева или охлаждения нажатием на кнопку. Главное — не перепутать, охладив кофе и нагрев колу.
Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!». Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.
А вот эта фотография отчётливо даёт понять, кому в Chrysler Sebring лучше всех сидится.
А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже где-то через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.
Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но стоит помнить, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

Источник: DRIVE.ru