25 апреля 2006 •

 

Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации.

2006 Chrysler PT Cruiser
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Потертые джинсы D&G и пиджак Valentino, небрежно накинутый на мятую майку, — так выглядит человек, для которого создали Chrysler PT Cruiser. Вот он, развязный и независимый, напевая что-то из Элвиса, приближается к автомобилю, садится за руль и запускает двигатель. Поехали.

Премьера Chrysler PT Cruiser состоялась семь лет назад. Дебют американского концерна произвел настоящий фурор. Когда PT Cruiser появился в России, люди из соседних машин, воспользовавшись красным светофором, выходили и окружали необычный автомобиль.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. Машину подвергли рестайлингу.

Первой бросается в глаза уменьшенная решетка радиатора. Немного изменились бамперы — стали однообъемными. Несомненный шарм придает «хром-пакет», состоящий из колесных дисков, молдинга и накладки на лючок бензобака.

Значительно преобразился салон, представляющий собой смесь старины с современными тенденциями. Передняя панель разделена на две части массивным тоннелем, на котором расположились не только органы управления кондиционером и магнитолой, но и всеми стеклоподъемниками. Вставки перед пассажиром и водителем выполнены из голубого пластика в цвет автомобиля. Но вот качество жестких материалов оставляет желать лучшего. Правда, это придает определенный шарм, создавая схожесть с машинами прошлого века. Среди других обновлений стоит отметить аналоговые часы и ячейки для хранения мелких вещей на консоли между сиденьями.

2006 Chrysler PT Cruiser
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Теперь о водительском месте. Диапазон регулировок позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, что достигается благодаря высокой посадке. Если опуститься вниз, PT Cruiser тут же превращается в обычный легковой автомобиль. Несмотря на электрические приводы большинства настроек, угол спинки регулируется вручную.

Из недостатков стоит подчеркнуть неудобную форму передних и задних кресел, быстро наступает усталость. Плюс к этому сиденья показались слишком жесткими. Неудобно.

Из-за тяжелого, но информативного руля автомобиль не располагает к резким маневрам. Отсутствие кренов в поворотах связано с очень жесткой подвеской, которая, понятно, не способствует комфортному передвижению. Каждая кочка не останется незамеченной.

На Chrysler PT Cruiser установлен новый для России двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 л. с., работающий в сочетании с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с. При этом «максималка» составляет 195 км/ч. Вполне пристойные показатели. В городском цикле эксплуатации расход топлива колеблется в пределах пятнадцати литров, о чем свидетельствует информационная система EVIC. Она представляет собой бортовой компьютер с увеличенным объемом отслеживаемой информации.

Экстравагантная внешность сказалась на аэродинамике. Форма передней части такова, что машина так и норовит нырнуть в лужу. В результате грязная жидкость из-под собственных колес оказывается на лобовом стекле.

Минимальная цена Chrysler PT Cruiser с мотором 1.6 — $ 22 700. За тестируемый нами автомобиль с двигателем 2.4 дилеры просят $ 29 500. Дорого это или дешево — решать покупателям. Настоящее искусство бесценно.


Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

• Кузов — универсал;
• число мест— 5;
• снаряженная масса, кг — 1585;
• полная масса, кг — 1900;
• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4290/1705/1600;
• база, мм — 2615;
• объем багажника, л — 540/2120;
• максимальная скорость, км/ч — 195;
• расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 10,5;
• объем топливного бака, л — 57;
• двигатель — бензин.; рабочий объем, см3 — 2429; мощность, л. с. при мин-1 — 143/5200; крутящий момент, Нм при мин-1 — 214/4000;
• трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая;
• цена, $ — 29 500.

 

25 Апреля 2006г.
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso